Вы когда-нибудь задумывались, что скрывается в пыльных коробках на антресолях, в темных углах чердаков или среди забытого в кладовых хлама? Пауки? Да, пауки - это неприятно, но, возможно, среди кучи барахла может родиться что-то намного страшнее пауков. Что-то злое на весь мир. Что-то одинокое. Что-то забытое. Что-то желающее мести и имеющее возможность ее осуществить.
Как часто вы слышали, как что-то со стуком падает на антресолях, которые вы не открывали уже очень и очень давно? Как часто вы списывали тихий, почти неслышный шорох из кладовой на грызунов? Сколько раз, лежа ночью в своей теплой постели, сквозь дрему вы слышали осторожные, крадущиеся шаги на чердаке?
Вещи имеют память. Так говорили еще столетия назад. А в любой сказке, как известно, есть доля правды. Как вы думаете, что чувствует вещь, оставленная в самом дальнем углу кладовки? Что она помнит? Как хозяева, некогда пользующиеся ей, бросили ее, забыли, оставили гнить и покрываться пылью.
Простой вопрос - вы бы не обиделись на ее месте? Не воспылали бы жаждой мщения? Когда боль и обида забытой вещи достигают апогея - что-то рождается. Оно пока слабо и немощно, как любой новорожденный. Оно вынуждено скрываться и осторожничать. Но поверьте, оно вырастет.
Разве, сидя спиной к дверному проему, вы никогда не ощущали, что за вами наблюдают? Может быть пара, может быть восемь, может быть несколько десятков внимательных глаз. Думаете то мерзкое чувство, заставляющее вас перед сном укрываться одеялом с головой, возникает из ниоткуда?
И потом, все эти странности так раздражают. Одно дело, когда ваше имя вдруг забывает полузнакомый человек, но совсем другое - друг, с которым вы знакомы уже не один десяток лет. Он краснеет и извиняется, искренне недоумевая, что же с ним произошло. Но что-то произошло не с ним. И даже не с вами. Просто что-то, рожденное забытым, наконец выросло.
Кто-то мудрый сказал - мы живы, пока нас помнят. Первый тревожный колокольчик прозвонит для вас, когда с ужасающим постоянством такие знакомые вам люди начнут забывать ваше имя, иногда даже ваше лицо.
Второй колокольчик затрепещет, когда, позвонив своей девушке вы услышите в ответ холодное - “Кто это? Вы ошиблись номером.” и короткие гудки.
Наконец, третий и последний тревожный колокольчик прозвонит, когда вам перестанут приходить счета за коммунальные услуги и люди не будут помнить вас дольше пары секунд. Теперь вы один на один. Вы и что-то забытое. Что-то, упивающееся своей изящной местью.
Комментариев нет:
Отправить комментарий